Американская интернет–площадка iHerb привлекает внимание покупателей широким ассортиментом натуральной продукции по низким ценам. Зачастую у клиентов возникает необходимость узнать об оплате, доставке, получении и наличии товаров.
Для решения этих и других вопросов покупателю достаточно связаться со службой поддержки магазина, например, с помощью онлайн чата на сайте Айхерб. Так куда же конкретно обращаться?

Как написать в онлайн чат поддержки iHerb?
Пользователь может воспользоваться той версией, которая ему будет ближе: англоязычной либо русской. Их разница лишь во времени обслуживания клиентов.
Английская версия чата доступна круглосуточно и операторы помогут решить возникший вопрос в любое время. В русскоязычном варианте служба поддержки Айхерб работает только в будние дни с 8.00 – 17.00 по московскому времени.
Начать общение в онлайн чате поддержки можно двумя способами.
Вариант 1: Через браузер за компьютером
Вести диалог можно как на английском, так и на русском языках. Последовательность действий при этом аналогичная:
- Войти на официальный сайт интернет–магазина iHerb (кликните сюда);
- Внизу страницы выбрать строку «Служба поддержки» («Contact Us»);
- Далее в появившемся списке требуется найти аналогичную надпись, после чего появится форма заявки для заполнения;
- После внесения в указанные поля всей необходимой информации, нажать на строку внизу формы «Нажмите здесь, чтобы начать чат» («Click here to chat now»).

После этого откроется диалоговое окно чата поддержки iHerb. Для начала необходимо поздороваться и представиться, а уже после – называть суть проблемы без «наездов» на сотрудников.
Чтобы перейти в англоязычную версию, в настройках достаточно лишь поменять язык на английский, оставив неизменной при этом выбранную страну «Россия».
Если у Вас есть определенные проблемы с написанием английских слов, то всегда можно воспользоваться программой Яндекс–переводчик.
Вариант 2: Через мобильное приложение
В приложении отсутствует возможность использования при общении со службой поддержки русской версии.
Последовательность действий следующая:
- Войти в приложение iHerb под своим аккаунтом;
- Зайти во вкладку «Другие»;
- Вверху справа кликнуть на значок шестеренки;
- В открывшемся меню изменить страну «Россия» на «United States», а язык «русский» на «English»;
- Далее снова вернуться во вкладку «Другие» и нажать «Customer Service»;
- В открывшемся окне, рядом с его названием выбрать значок перехода в онлайн чат iherb;
- Общение можно начинать после нажатия клавиши «Start chat»;
Читайте полезную статью: Как Сделать Первый Заказ на iHerb со Скидкой?
Русская служба поддержки по электронной почте
По сроку получения ответа данный способ уступает онлайн–чату. Зато его главный плюс в том, что клиент может задать свой вопрос на русском языке.
Написать письмо можно через сайт интернет–магазина во вкладке «Служба поддержки» либо отправить его на этот электронный адрес russia@iherb.com.
Срок прихода ответа на обращение зависит от загруженности работников службы поддержки iHerb.
Социальные сети
В каждой популярной социальной сети есть официальная группа магазина. В таких сообществах всегда можно узнать мнения людей о конкретном товаре, получить информацию о проводимых акциях и скидках на iHerb в контакте и других социальных сетях.
К тому же в этих группах, как правило, достаточно большое количество людей, а значит, и высокая вероятность найти решение конкретного интересующего вопроса.

Ссылки на официальные группы в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/iherbrussian
- Facebook — https://www.facebook.com/iherbrussian
- Твиттер — https://twitter.com/iHerb_russian
- Instagram – https://www.instagram.com/iherb/
Телефон горячей линии Айхерб
В Российской Федерации и других странах СНГ отсутствуют официальные представительства американской торговой площадки. Как следствие, iHerb не имеет телефона горячей линии в России и таким способом решить проблему не получится!
Как вариант, на официальной странице магазина в разделе «Контакты Бренда» указана информация по представительствам, которую покупатель может использовать для обращения.
Несмотря на отсутствие возможности связаться со службой поддержки по номеру телефона горячей линии, у клиентов Айхерб всегда остается несколько надежных вариантов для решения возникших проблем.
Остались вопросы? Пишите в комментариях либо сразу в директ моего инстаграма — https://www.instagram.com/herbalsale.by/
Здравствуйте, почему мгновенные товары в корзине отображается цена обычная, а не со скидкой?
Добрый день! Вы имеете ввиду мгновенные предложения, которые на главной странице сайта со счетчиком времени? Если скидки в корзине нет, то либо товары по акции закончились, либо время истекло.
Скидку bfeleven я применила, и время ещё было, а цена осталось прежней
А заказ у Вас более 40 долларов? Код срабатывает только при такой сумме в корзине. Действует до 3 декабря 21:00 по Мкс.
Добрый день! Я сделала заказ с карты списанно денежные средства 12 ноября. В аккаунте нет заказа. Что делать?
Здравствуйте! Вы получали письмо на почту о подтверждении заказа? Давали ли трек-номер отслеживания? Пишите в поддержку сразу на почту russia@iherb.com, если деньги списали, а по заказу ничего вообще не было.
Добрый день. я не могу отменить свой заказ 952055097. Не применился промокод.. Как отменить заказ?
Добрый день! Как правило, в личном кабинете в разделе Заказы Вы можете отменить нужный до момента отправки посылки. Пишите с этим вопросом в официальную поддержку на эл. почту — russia@iherb.com
Заказ был отправлен в Укранину28.10.19 статус на 06.11.19 отмена/перенос рейса,дальше тишина.. Заказывала доставку Новой почтой международная, звоню 11.11.19, говорят что товар в Турции ещё, ждёт другого рейса.Может такое случиться что товар потерялся?
Добрый день! Товар Ваш точно не потерялся, если его местоположение без проблем отслеживается. Пару дней и будет на таможне в Украине. Не волнуйтесь
Добрый день! При оформлении заказа из выпадающего списка выбрала отделение доставки Boxberry по адресу: СПб, ул. Оптиков 50, корп. 1, но на сайте Boxberry такого адреса нет. Что делать?!
Добрый день! Не волнуйтесь, скорей всего это мелкий партнер Боксберри. Если система iHerb позволила Вам выбрать этот пункт самовывоза — значит именно там свою посылку без проблем и заберёте.
У меня проблемы с заказом, дело в том что у меня паспортные данные не совпадает с ИНН как можно сделать поправку
Добрый день! ИНН заполняют только граждане Российской Федерации (подробнее про это я писала тут — https://herbalsale.by/inn-pasportnye-dannye-iherb/). Вы в какую страну заказываете? Если не в Россию, то скорей всего у Вас просто сбились настройки сайта под свой регион. Для других стран это поле не выскакивает. Рекомендую зайти на iHerb заново и опять выставить настройки сайта: регион и валюту.